fbpx

Съёмка мероприятия

интервью для продвижения личного бренда

Если вам нужен ролик о событии и вы хотите отстроиться от конкурентов, вот приёмы, на которые стоит обратить внимание: 

  1. Проследите, чтобы оператор снял «адресные» или «заявочные»  планы помещения.
  2. Обеспечьте ему или корреспонденту подход к организаторам, экспертам, спикерам.
  3. Помогите записать короткие интервью. Вопросы лучше продумать заранее.
  4. Не экономьте на спецтехнике, она обеспечит динамику и подчеркнёт масштаб. Минимум ронин, максимум коптер (есть случаи, когда он идеален в помещении).
  5. Титры — обязательны. Видео могут включить без звука, и даже идеальная картинка не спасёт от переключения внимания.
2019-04-10T17:35:03+00:00